Муниципальное дошкольное
образовательное учреждение детский сад
п.Боровое.
Публичный отчёт
1. Общая характеристика учреждения
Муниципальное казенное дошкольное
образовательное учреждение был открыт c 15 декабря 1980 года. Учреждение
находится в муниципальной собственности .
Распоряжением Главы Администрации
Брединского района №505 от 28. 06. 2002 года
передано в муниципальную
собственность. Учредителем МКДОУ является
Администрация Брединского
муниципального района. МКДОУ осуществляет образовательную деятельность в
области дошкольного образования на основании
Лицензии №
серия А № 0001150 за регистрaционным № 8646 от
29 ноября 2011г. МКДОУ детский сад расположен по адресу: Челябинская
область, Брединский район, п.Боровое,ул.Ленина 4
Режим работы МДОУ: с 07.30 до 18.00 -
6групп, по 5-ти дневной рабочей недели.
В дошкольное образовательное
учреждение принимаются дети в возрасте от 1,5 до 7 лет. Прием детей
осуществляется на основании медицинского заключения, заявления и
документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных
представителей).
Состав воспитанников:
В МКДОУ функционирует 6 группы. Списочный
состав воспитанников –106
детей ясельного возраста (1,5-3года)
- 24
детей дошкольного возраста (3-7 лет)
- 80
Количество возрастных групп – 6
группа ясельного
возраста (1,5-2 года) – 10
группа раннего
возраста(2-3года) - 15
группа младшего возраста
(3-до4л) -17
- среднего дошкольного возраста (4-5 лет) – 22
2 группы старшего возраста (5-6 лет) –40
Характеристика семей воспитанников.
Состав семей воспитанников:
- полная – 77%
- неполная – 23%
- многодетная – 5%
Социальный статус родителей:
- служащие – 25%
- рабочие - 58 %
- интеллигенция – 7%
- безработные – 10 %
Социальное благополучие:
- благополучные – 99%
- неблагополучные – 1%
Контингент воспитанников социально благополучный,
преобладают дети из полных семей и из семей рабочих.
2.Структура управления ДОУ
Важным в системе управления ДОУ
является создание механизма, обеспечивающего включение всех участников
педагогического процесса в управление. Управленческая деятельность по своему
характеру является деятельностью исследовательской и строится на основе отбора
и анализа педагогической и управленческой информации.
Управляющая система состоит из двух структур:
I структура – общественное управление:
Управляющая система состоит из двух структур:
I структура – общественное управление:
педагогический совет;
общее собрание
профсоюзный комитет;
родительский комитет,
деятельность , которых
регламентируется Уставом ДОУ и соответствующими положениями.
II структура – административное управление,
которое имеет линейную структуру.
I уровень – заведующий ДОУ.
Управленческая деятельность заведующего обеспечивает
- правовые; организационные; материальные;
- социально – психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ.
Объект управления заведующего – весь коллектив ДОУ.
II уровень – старший воспитатель, завхоз, старшая медсестра.
Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива, согласно функциональным обязанностям.
III уровень- управления осуществляется воспитателями, специалистами и обслуживающим персоналом.
Объект управления – дети и родители
Управленческая деятельность заведующего обеспечивает
- правовые; организационные; материальные;
- социально – психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ.
Объект управления заведующего – весь коллектив ДОУ.
II уровень – старший воспитатель, завхоз, старшая медсестра.
Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива, согласно функциональным обязанностям.
III уровень- управления осуществляется воспитателями, специалистами и обслуживающим персоналом.
Объект управления – дети и родители
3. Особенности образовательного
процесса
Воспитательно-образовательная и
оздоровительная деятельность детского сада осуществляется в соответствии с
основными принципами Закона РФ «Об образовании», «Типовом положении о
дошкольном учреждении», Всеобщей декларации прав человека, Конвенции о правах
ребенка и в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и
нормативами СанПин 2.4.1.2660-10
Организацию учебно-воспитательного процесса определяет образовательная программа МКДОУ детский сад п.Боровое
Организацию учебно-воспитательного процесса определяет образовательная программа МКДОУ детский сад п.Боровое
Комплексной программой, реализуемой
в ДОУ, является программа «Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайловой.
Образовательная работа реализуется: в
работе с детьми, в работе с родителями
и включает время, отведенное
на:
- Образовательную деятельность,
осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности
(игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской,
продуктивной, музыкально-художественной, чтения).
- Образовательную деятельность,
осуществляемую в ходе режимных моментов.
- Самостоятельную деятельность детей.
- Взаимодействие с семьями детей по
реализации основной общеобразовательной программы.
Здоровьесберегающие технологии:
В ДОУ соблюдаются правила по охране
труда, и обеспечивается безопасность жизнедеятельности воспитанников.
Своевременно проводятся инструктажи, разработаны инструкции и правила по охране
труда и технике безопасности. В детском саду соблюдаются санитарно-технические
условия - это питьевой, световой, тепловой, воздушный режимы.
В ДОУ организовано 3-х разовое питание согласно 10 дневному меню, разработанного на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания, согласованного с Роспотребнадзором. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. Между завтраком и обедом дети получают молоко, соки или фрукты. В ежедневный рацион питания включены основные продукты, овощи, фрукты и остальные продукты (творог, рыба 2-3 раза в неделю). Таким образом, детям обеспечено полноценное, сбалансированное питание.
В ДОУ организовано 3-х разовое питание согласно 10 дневному меню, разработанного на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания, согласованного с Роспотребнадзором. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. Между завтраком и обедом дети получают молоко, соки или фрукты. В ежедневный рацион питания включены основные продукты, овощи, фрукты и остальные продукты (творог, рыба 2-3 раза в неделю). Таким образом, детям обеспечено полноценное, сбалансированное питание.
В ДОУ созданы
необходимые условия для медицинского и социально-психологического обеспечения
воспитательно-образовательного процесса:
- музыкальный зал;
-методический кабинет;
- кабинет медсестры;
- физкультурные уголки в группах;
4. Забота о здоровье воспитанников.
В ДОУ реализуется система физкультурно-оздоровительной работы:
- физкультурные уголки в группах;
4. Забота о здоровье воспитанников.
В ДОУ реализуется система физкультурно-оздоровительной работы:
|
Мероприятия
|
Млад.-
Стар.
Возраст
|
Ответствен-
ные
|
Непосредственно
образовательная
деятельность по
физическому
развитию
(со 2-ой младшей гр.-
3 раза в неделю)
|
2 раза в неделю
1 раз на улице
|
Вос-ли
|
|
- Гимнастика
- Утренняя
- После дневного сна
|
Ежедневно
|
Вос-ли
|
|
- Физкультминутка
|
Ежедневно
|
Вос-ли
|
|
- Подвижные игры2-3)
|
Ежедневно
|
Вос-ли
|
|
- Физкультурные
- Досуги
|
1 раз в месяц
(со средней гр.)
|
Вос-ли
|
|
- Физкультурные
Праздники
|
2 раза в год
(со средней гр.)
|
Вос-ли,
Муз. рук-ль
|
|
Закаливание
- водой
|
Умывание
прохладной
водой
«Солевые дорожки»
Полоскание горла
(рта)
|
Вос-ли
|
|
- воздухом
|
Воздушные ванны
|
Вос-ли
|
5.Результаты участия МKДОУ детский сад в 2010-2013г. в следующих конкурсах:
- «Папа,
мама, я – спортивная семья» - 3 место
-
Смотр-конкурс участков «Зимняя сказка» - победа в номинации
«Лучшая идея
оформления»
-Районный – конкурс «Воспитатель года» 2010г-
Мехнина С.А -2 место
-Районный – конкурс «Воспитатель года» 2011г
–Сердюкова Н.П. -3 место
-Районный – конкурс «Воспитатель
года» 2012г- Ермолина С.Ю – 2 место
6.Взаимодействие
с учреждениями социально-педагогической
сферы1.МОУ СОШ (совместная пед.
деят-ть)
2.Библиотека
п. Боровое
(экскурсии,
тематические выставки, просмотр видеофильмов)
3.Физкультурно-оздоровительный комплекс -
(проведение спортивных соревнований, праздников).
5.ЧИППКРО
(повышение квалификации)
6.Районная
ПМПК
(педагогическое
обследование и мониторинг)
7.Дошкольные
учреждения района
Муниципальное
казенное образовательное учреждения детский сад п.Боровое
Сведения
по педагогическим кадрам на 2011- 2012 учебный год.
Ф И О
|
должность
|
Год рожд.
|
Учебное
заведение
|
стаж
|
Категория
год
|
награды
|
|
Юдочкина
Ирина Александровна
|
Заведующий
|
05.11.1964
|
1984
ЧПУ
|
8
|
|
|
|
Моисеенко
Ирина Агеевна
|
Воспитатель
|
16.03.1961
|
1980
ТПУ
|
33
|
1/
2009
|
Гр.РОНО
Гр Мин Обр. и науки Челяб.обл
|
|
Овчинникова
Надежда Викентьевна
|
воспитатель
|
30.01.1972
|
Педкласс
Копейск
|
21
|
2/
2010
|
Гр.РОНО
|
|
Завьялова
Светлана Николаевна
|
Ст.воспитатель
воспитатель
|
09.06.65
|
1984
ЧПУ
|
29
|
высшая
2013г
|
Гр.РОНО
|
|
Власова Наталья Владимировна
|
Воспитатель
|
28.06.71.
|
1991
МПУ
|
2
|
|
|
|
Ермолина
Светлана Юрьевна
|
Воспитатель
|
22.02.1965
|
1984
ЧПУ
|
22
|
высшая
2013г
|
Гр. РОНО
|
|
Торопкова
Любовь Александровна.
|
Воспитатель
|
31.01.1956
|
1981
ТПУ
|
30
|
1/
2013г
|
Гр.
Мин.Обр. Российской Федерации
|
|
Караченцева
Светлана Николаевна.
|
Воспитатель
|
28.08.1973
|
МаГУ.
2011г
|
12лет 10 мес
|
2/
2010
|
|
|
Коноплева
Наталья
Александровна
|
Воспитатель
|
19.11.1964
|
1984
Т.П.У
|
18
|
1
2013г
|
Гр. РОНО
|
|
Мехнина Светлана
Анатольевна
|
Воспитатель
|
30.01.71
|
2007
МаГУ
|
22
|
высшая
2013г
|
Гр.Мин.
Обр. и науки Челяб. обл 2009
|
|
Сердюкова
Наталья
Петровна
|
Муз.руково-
дитель
|
25.09.1971
|
1987
ММУ
|
23
|
высшая
2010
|
Гр
РОНО
2009
|
|
Белкина
Наталья Юрьевна
|
Воспитатель
|
22.08. 1978
|
МаГУ
2011г
|
2 года
|
2/2010
|
|
|
Заболотских
Ирина
Алексеевна
|
воспитатель
|
21.08.1978
МаГУ
2011г
|
|
2 года
|
|
Заведующий МДОУ детский сад
общеразвивающего вида п. Боровое
Юдочкина И.А
9.Перспективы и планы развития ДОУ
Наиболее существенными достижениями
ДОУ являются:
- позитивная динамика состояния
здоровья;
- соответствие качества и уровня
дошкольных образовательных услуг запросам семьи и общества, об этом
свидетельствуют проведение мониторинга определения качества муниципальной
услуги.
Приоритетными задачами для ДОУ
на 2013-2014 г.г. являются:
Задачи
|
Основные пути реализации
|
Реализовать систему мероприятий,
направленных на внедрение ФГТ в
образовательный процесс
|
-Реализация образовательной
программы МДОУ
-Внедрение новой системы
планирования
-Реализация комплексно –
тематического принципа построения
образовательного
процесса
-Решение программных
образовательных задач в совместной
деятельности
взрослого и детей и самостоятельной
деятельности дошкольников в рамках
непосредственно образовательной
деятельности и при проведение
режимных моментов
|
Совершенствовать работу по
воспитанию
звуковой культуры речи
|
Совершенствование условий для
речевого развития детей
Оказание практической помощи
родителям по вопросам воспитания
звуковой культуры речи
|
Реализовать системный подход по
формированию у детей
представлений о
здоровом образе жизни
|
Совместная деятельность педагогов,
родителей и детей
Формирование
здоровьесберегающего пространства
|
Совершенствовать воспитательно -
образовательный процесс в ДОУ
по
социально-личностному
развитию детей.
|
Формирование личностных качеств
детей
интегрировано в ходе освоения
образовательных областей
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий